Вопросы по установке автостекла:
-А клей у вас двухкомпонентный?
-Да. Мы применяем двухкомпонентные клея разной модульности в зависимости от необходимости.
-А что это такое(имеется ввиду чёрная краска, которую мы наносим на стекло и рамку автомобиля)?
-Это праймер — грунт. Т.к. клей на полиуретановой основе — он негативно реагирует на солнечные лучи, что в результате может привести к отслоению клеевого слоя. Поэтому грунтуется стекло, в месте соприкосновения с клеем, а так же рамка, в местах где показалась краска и/или металл, чтобы избежать коррозии кузова.
-Как скоро машину можно эксплуатировать?
-Обычное время первичной адгезии клеевого слоя 1-1.5часа, после чего автомобиль можно эксплуатировать в обычных условиях, за исключением нескольких моментов. В отдельных случаях рекомендуется подождать порядка трёх часов (например, при панорамном остеклении микроавтобусов).
-А как вы вытаскиваете стекло?
-При демонтаже автостекла используются различные методы, в зависимости от необходимости и/или сложности сохранения декоративного оформления стекло — молдинга. Обычно это витая или квадратного сечения струна.
-Как много времени занимает процесс замены автостекла?
-Для большинства автомобилей суммарное время замены и времени первичной адгезии клеевого слоя не превышает 2-2.5 часов. В отдельных случаях, таких как, наличие датчика дождя и/или света, обогрева стекла, сложности демонтажа молдинга, это время может достигать 4-х часов.
Случаи сверх этого времени крайне редки и обговариваются заранее мастерами.
-У меня машина с датчиком дождя/света, будет ли он потом работать?
-Да, конечно, но стоимость работы может увеличиться в случае замены геля под датчик дождя(д/д). Например, автомобиль Ford Focus 2 или Citroen C4 имеют одинаковый гелевый скотч под д/д, который не требует замены. Но в линейке Nissan (Tiida/Quashqai/Note), Renault(Megane), Suzuki(Grand Vitara) требуется замена пластины крепления д/д, что как-раз и влияет на общую стоимость проведённых работ.